четверг, 21 мая 2015 г.

Адениум, как вырастить розу пустыни.

Ожидание 


реальность




с почты я забрала мокрую, подавленную с одного бока коробку


внутри все перевернуто, спасло, то что стаканчики крепко и надежно прикреплены, но внутри
листья и корни пооторвались, сами стволики мокренькие и холодные,
вот он риск посылки по почте. 
поохала поахала и взяла себя в руки

были бы кости, мясо нарастет

денек мои малыши полежали - посохли, вечером я их посадила в приготовленную землю (перлит, песок, уголь, земля для кактусов, фитоспорин, дренаж)


и поставила под лампы,



к утру немного повеселели, каудекс  (гордо произношу это слово) стал тверденьким , хотя листики совсем отсохли. 

   
вот эти горшочки кажутся мне большеватыми, хотя они подобраны по науке на 2 см больше предыдущих. 

Пока ждала посылку, все думала - прищипывать или до весны подождать, так вот проблема решилась сама, их прищипнула почта, как буд-то дверью прижала.

Зато посмотрите, какие у них толстенькие стволики! Заглядение.
Им 7 месяцев.
 Другим заказчикам повезло больше, всем дошли красивые и целые крохотули.

Будем жить и ждать новых листочков, меня волнует вопрос, сколько раз в день можно трогать каудекс?

23.05.2015 г.
Один саженец погиб, сгнил, все таки холод и сырость это главные враги адениумов.


Очень горевала, а потом на его поминках посадила семечки мини адениума. 4 штуки. Это самый лучший способ продлить род, если погибает один саженец - вместо него нужно посадить несколько новых! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий