понедельник, 4 мая 2015 г.

Живые камни.




 Оказывается, живых камней очень много разновидностей. Не все продавцы в магазине знают названия этих растений. Картинки в интернете тоже часто называются общим словом ЛИТОПСЫ.
Так как я чайник, то часто путаюсь. Когда заказывала семена в первый раз (Торговый дом семян, Вячеслав очень быстро откликнулся, посылка пришла раньше чем я думала)  то до кучи купила
Argyroderma ringens, Gifberg (Аргиродерма)


Argyroderma ringens, Quaggaskop (Аргиродерма)



Bijlia cana (Биглия)




 Carpobrotus edulis (Карпобротус)


Carruanthus peersii (Карруантус)


 Cheiridopsis purpurea ((Хейридопсис)



Dracophilus delaetianus (Дракофилус)


 Lithops otzeniana

Производитель Меза Гарден.



Посадила 05.04.2015 г. Сеяла в разные плошки по видам. В каждой плошке взошли от 1 до 9 семечек.  До сегодняшнего дня дожили несколько литопсов Lithops otzeniana, фотографию показывала в предыдущем сообщении 
(по моему, они еще всходят) и еще два неизвестных героя. То, что можно подписывать посадки приклеивая скотчем картинку к горшку, я придумала поздно (потом увидела в интернете, что многие так делают). Поэтому живых числю среди Дракофилуса, Хейридопсиса или Карруантуса. Настоящие листочки покажут.


Фотограф Ольга Кузнецова
А этот неопознанный герой, из первых взошедших и быстро отсаженных, прижился и уже отращивает настоящие листики!!! Ему 20 дней.

К сожалению, из аргиродерм жива только одна и то чахлая. Взошли они по три штуки из 10. Виновата я сама, рано и неудачно пересадила. И не дождалась, некоторые еще всходили после 15 апреля. Красивый горшочек еще не гарантия успешного роста и процветания.

Погиб единственный росточек  подарочного кактуса Питахайя. Семена кактусов я по неопытности сильно присыпала землей. Больше так не буду. Он сразу взошел кривенький, а после пересадки пропал. Обещал вырасти в трехметровое колючее чудовище.


а вот мои садинки  в возрасте 1 месяца









Комментариев нет:

Отправить комментарий